• Глава МО:

    Глава Паданского сельского поселения - Тарасов Геннадий Васильевич

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48
    E-mail: padany.msu@yandex.ru


    Специалист МО:

    Специалист Паданского сельского поселения – Новик Татьяна Александровна

    Телефон: 8(814-34) 5-99-48
    Факс: 8(814-34) 5-99-48

Новости
21.02.2020

Постановление ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Постановление Правительства РФ от 15.01.2020 N 13 "Об утверждении Правил ведения реестра недобросовестных водопользователей и участников аукциона на право заключения договора водопользования и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
20.02.2020

Информация о плановых природоохранных проверках на 2020 год

В предстоящем 2020 году запланированы плановые выездные проверки

Архив новостей

Главная страница / Регламенты / Проекты регламентов / Проект Административный регламент администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

Проект Административный регламент администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль за предоставлением обязательного экземпляра»

 

Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок

Составление проекта ежегодного плана проведения плановых проверок

 

Административный регламент

 администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль  за  предоставлением обязательного экземпляра»

 

 

 

I. Общие положения.

 

1.      Вид муниципального контроля.

Настоящий административный регламент  администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции « Контроль за предоставлением обязательного экземпляра» ( далее - Регламент) разработан  в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности органа, осуществляющего муниципальную функцию, определяет сроки и  последовательность действий ( административных процедур) администрации Паданского сельского поселения по исполнению муниципальной функции в осуществлении контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов  Паданского сельского поселения»

Под обязательным экземпляром документов понимаются - экземпляры различных видов  тиражирования документов,  подлежащие  безвозмездной передаче  производителями в  порядке и количестве, установленных законодательством.

      2 .  Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль.

Муниципальная функция « Контроль за предоставлением обязательного «экземпляра» (далее - муниципальная функция) исполняется администрацией Паданского сельского поселения. Конкретные должностные лица, которым поручено проведение проверки, определяются распоряжением администрации Паданского сельского поселения о проведении проверки.

      3.  Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих  осуществление муниципального контроля:

Федеральный  закон от 29 декабря 1994 года № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре»;

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ «О библиотечном деле»;

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

      4. Предмет муниципального контроля.

Предметом муниципального контроля является  недоставка, несвоевременная и неполная доставка,  также ненадлежащий учет и хранение обязательного экземпляра документов.

      5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля.

      5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица вправе:

- требовать письменные объяснения или  иную информацию по существу, знакомиться с соответствующими документами и материалами и при необходимости приобщать их к материалам проверки.

- получать консультации у специалистов по вопросам, требующим специальных знаний.

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

- в случае выявления в результате проверки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом РФ об административных правонарушениях, или выявления нарушений, обязательных требований, содержащих признаки  преступления, направлять копию акта вместе с другими материалами проверки в уполномоченные органы.

- обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также  в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований.

- осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

        5.2. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять  предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы  субъектов проверки.

- проводить проверку на основании распоряжения Главы.

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только  при предъявлении  служебных удостоверений и копии распоряжения Главы.

- не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

- предоставлять руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

- составлять по результатам проверок акты проверок и при необходимости выдавать предписания.

- знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки.

- не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов субъектов проверки.

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 года №-294-ФЗ « О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и настоящим Регламентом»

- перед началом выездной проверки  по просьбе руководителя, уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их  с положениями настоящего Регламента, разъяснить права и обязанности субъектам проверок.

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, при его  предоставлении.

      6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия  по муниципальному контролю.

      6.1. Лица, в отношении которых  осуществляется  мероприятие по муниципальному контролю, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

- получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Регламентом.

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ним.

- обжаловать действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки.

       6.2.Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, при проведении проверки обязаны:

- оказывать содействие и предоставлять необходимые для проверки информацию и документы уполномоченному должностному лицу.

- принимать меры по устранению нарушений  обязательных требований, указанных в предписании, выданном по итогам проверки.

      7. Результатами исполнения муниципального контроля являются:

      7.1. Выявление  наличия (отсутствия) факта нарушения предоставления, учета и хранения обязательного экземпляра документов.

      7.2. Составление акта проверки.

      7.3. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

      7.4. Выдача предписаний при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

      2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля.

 

       8.Информаия о месте нахождения и графике работы:

Место нахождения: 186333, Республика Карелия, Медвежьегорский район, с. Паданы, ул. Григорьева, 32. Телефон (81434)5-99-48.

            Адрес электронной почты – _padany.msu@yandex.ru

            Адрес официального Интернет - сайта  http://padany.ru

            График работы Администрации поселения:

понедельник

8.30  17.00

Обеденный перерыв

 

 

13.00  14.00

вторник

8.30  17.00

среда

8.30  17.00

четверг

8.30  17.00

пятница

8.30  14.30

суббота

выходной

Воскресенье

 

 

В предпраздничные дни продолжительность работы администрации Паданского сельского поселения сокращается на 1 час.

        9. Способы получения информации о месте нахождения и графика работы:

- на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет  http://padany.ru

По телефону 8 (81434)5-99-48.  

     10. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального контроля, сведений о ходе осуществления муниципального контроля, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы « Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Карелия»

10.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления муниципального контроля проводится в форме:

- устного информирования

- письменного информирования

- размещения информации на официальном сайте администрации Паданского сельского поселения

-информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Устное и письменное информирование о порядке осуществления муниципального контроля обеспечивается должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.

Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.

Длительность устного информирования (консультирование) при личном обращении не должна превышать двадцати минут.

10.2. Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не  более тридцати календарных дней от даты обращения.

10.3. Прием специалистами осуществляется по графику,  утвержденному Главой Паданского сельского поселения.

11. При осуществлении муниципального контроля плата не взимается.

12. Срок исполнения мероприятий по осуществлению муниципального контроля.

Срок  проведения каждой из проверок (документарной или выездной) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать  двадцати рабочих дней, срок проведения проверки гражданина не может превышать тридцати календарных дней.

При необходимости в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей срок проверки может быть продлен не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении гражданина - не более тридцати календарных дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

          13. Исполнение  муниципальной функции включает в себя  следующие административные процедуры:

          13.1. Принятие решения о проведении проверки и   подготовка к ее проведению

          13.2. Проведение проверок.

          13.3.Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица.

          13.4. Выдача при выявлении нарушений обязательных требований предписания об устранении нарушений с указанием сроков их устранения.

           13.5. Направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации

           14. Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении №-1.

           15.1. Основанием для начала данной административной процедуры является ежегодный план проведения плановых проверок или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.

         15.2 Основания для проведения внеплановой проверки является:

         15.2.1. Информация от руководителей, содержащая факты недоставки, несвоевременной и неполной доставки обязательного экземпляра, включающая сведения о поставщике обязательного экземпляра документов, количестве экземпляров, нарушений сроков поставки.

        15.2.2.Письменное обращение заявителя  о ненадлежащем учете и хранении обязательного экземпляра документов Паданского сельского поселения.

        16. Плановые проверки проводятся на основании  разработанного и утвержденного Главой Паданского сельского поселения ежегодного плана проведения плановых проверок, размещенного на официальном сайте администрации  Паданского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

        17. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

        18. В